0/5

Лента Новостей

18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников-нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Louis Vuitton спустя 70 лет представит новую линейку духов

Louis Vuitton спустя 70 лет представит новую линейку духов
время публикации: 15:41  16 августа 2016 года
Теги: LVMH, Louis Vuitton
Компания также объявила о смене своей фирменной шоколадной расцветки. 
В сентябре люксовый бренд Louis Vuitton, входящий во французский конгломерат LVMH, начнет продажу новой ленейки духов, которая будет включать семь разных ароматок. Стоимость духов составит $240, они будут продаваться во всех 473 магазинах бренда по всему миру. Об этом пишет The Fashion Law.

Без названия.png

Louis Vuitton не выпускал духи с 1946 года. Ранее сообщалось, что дебютным ароматом компании станут фирменные духи с запахом кожаной сумки. Производить духи модный бренд будет на фабрике в Грасе, а за создание новых ароматов будет отвечать один из мэтров индустрии запахов Жак Кавалье. Для первой рекламной кампании духов Louis Vuitton привлек актрису Леа Сейду.

45591df3f1a028519df2ad5ce19af1d3.jpg

Помимо всего прочего, впервые за 13 лет Louis Vuitton распрощается с фирменной шоколадной расцветкой упаковок и перейдет на обновленный оттенок - желтый с перекрестной сине-голубой линией. По мнению представителей Louis Vuitton, голубой цвет отражает изысканность и утонченность.